1 отзыв
+37529306-87-95
+375293068795
+375293068795
+375296109008
+375445152725
+375297273648
+375173464136
УП "БАЛТИК РЕФРИДЖЕРЕЙТИНГ"

Масло холодильное СPI Emkarate / Errecom / Fuchs

Масла, применяемые в холодильных и климатических установках, вместе с хладагентом составляют неотъемлемую часть системы и обеспечивают длительную работу компрессора. Холодильные масла служат для смазки трущихся деталей компрессора с целью уменьшения силы трения и снижения износа сопрягаемых деталей. Кроме того, смазка способствует отводу части теплоты, эквивалентной работе сил трения, удалению мелких частиц - продуктов изнашивания сопрягаемых пар и повышению герметичности. Необходимым условием для нормальной работы холодильной системы является совместимость масла и фреона, т.е. их смешиваемость (взаимная растворимость). Применение хладагентов нескольких классов (ХФУ, ГФХУ, ГФУ) предполагает использование в холодильной технике различных типов холодильных масел.

 

Алкилбензольные масла (А) используются в холодильной промышленности более 25 лет благодаря хорошей смешиваемости с хладагентами групп ГХФУ и ГФУ, и термической стабильности. В некоторых случаях они применяются и с хладонами ХФУ. Смеси алкилбензольного и минерального масла (А/М) относят к полусинтетическим маслам.

Полиэфирные масла (POE, ПОЕ) рекомендуются для стационарных установок с фреонами ГФУ, в частности, являются оптимальными для R-134a, R-407с, R-410а или R-404а.

Полиалкиленгликольные масла (PAG, ПАГ) широко используются в автомобильных кондиционерах с фреоном R-134a / R-134a UV и других мобильных установках.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
Правильный выбор масла способствует долговременной и надежной работе компрессора. Поскольку масло находится в постоянном контакте с хладагентом, к нему предъявляются специальные требования в зависимости от условий работы, вида фреона, температур его кипения и конденсации и т.д. Масло должно быть способно к свободному циркулированию по всей системе: оно должно оставаться жидким при низких температурах, чтобы не собираться в испарителе. В то же самое время масло должно быть достаточно вязким, чтобы смазывать и выполнять функцию герметизирования при относительно высоких температурах в компрессоре. Необходимым качеством является стабильность, поскольку масло находится в системе, где происходит постоянный контакт с составными элементами, выполненными из различных материалов и с хладагентом. Универсальных холодильных масел на практике не существует. Предпочтение следует отдать холодильному маслу, которое для заданных условий применения удовлетворяет наиболее важным эксплуатационным требованиям. Как правило, производители компрессоров рекомендуют оптимальные марки масел для применения с целью достичь максимальной эффективности и жизнеспособности холодильной системы.